Электронная торговля — 2013. Социальная коммерция.

Так получилось, что Иван Кургузов за день до мероприятия «Электронная торговля -2013» пригласил прочитать доклад в секцию «Социальная коммерция». Название доклада, который мной был заявлен — «Социальная коммерция. Взгляд со стороны.»
Цель доклада была в том, чтобы рассказать на достаточно простом уровне, что есть Социальная коммерция и как её могут использовать интернет-магазины.

WP_20131010_004
Огромное спасибо за фото прекрасной девушке из Викимарта.

Непосредственно — презентация и то, что было на секции «Социальная коммерция» см. ниже.

Надо отметить, что сама секция «Социальная коммерция» состояла наполовину из докладов ульяновских компаний(не зря Ульяновск называют мировой столицей e-commerce-платформ).
33f85ced039da56d078bdefb22c2e4246eafb396

Таких докладов было два. Так получилось, что первым докладчиком был Евгений Казначеев — евангелист компании с мировым именем ECWID(компания располагается в Ульяновске).

WP_20131010_001

Евгений рассказал про подходы к F-commerce, про то как сделать F-commerce работающим на основе анализа их немалой аудитории.

Вторым докладчиком был Александр Головин, основатель и руководитель компании BalaLIKEa. Александр рассказал про механику геймификации. Очень познавательный доклад, в основе которых лежит математика, а точнее теория игр.

Мой доклад — непосредственно касался каналов социальной коммерции, удачных и не удачных примеров использования социальной коммерции.

WP_20131010_014

Непосредственно доклад:

Четвертым докладчиком был Илья Айзен из компании Flocktory. Илья рассказал очень понятные механики реферального маркетинга, которые можно применять к интернет-магазинам.

P.S. Пока шел в метро увидел интересную коммуникацию от KIA — машинка катается по стене торгового центра Европейский. Зацепило :)
WP_20131010_005

Поделиться в соц. сетях